M-thai

Интернет-магазин продуктов из Тайланда

Особенности проекта

M-thai – это интернет-магазин косметики, медицины и других товаров из Тайланда. Сегодня это один из ведущих интернет-магазинов, предлагающих продукты из Тайланда на просторах рунета. В магазине представлено более 1300 наименований различной продукции, а ежедневно магазин посещают тысячи человек со всей страны. Отдельно стоит отметить, что M-thai разработан на уникальной для отечественного рынка CMS Shopify.
Основные цели, которые интернет-магазин M-thai хотел достичь с помощью команды SODA:

  • Увеличение количества продаж с бесплатного поискового трафика;
  • Снижение стоимости конверсии с контекстной рекламы;
  • Повышение среднего чека покупки и средней частоты покупок на одного клиента.

Проблемы клиента

На начало сотрудничества у интернет-магазин был достаточно крупный ежемесячный оборот, но в связи с высокой стоимостью привлечения клиентов, M-thai приносил убытки своим владельцам. Высокая стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы, небольшой бесплатный трафик с конверсией ниже 0,5% и низкий средний чек стали основными причинами плохих финансовых показателей магазина. Кроме того магазин практически не использовал классические инструменты e-mail – рассылки, что пагубно сказывалось на средней частоте покупок. Отдельно следует отметить usability и дизайн M-thai на начало нашего сотрудничества – интерфейс было сложно назвать дружелюбным.

Анализ текущей ситуации

На первом этапе мы провели полный аудит сайта, его продвижения и рекламных компаний.
Аудит состоял из следующих разделов:

  • Оценка популярности и сезонности тематики
  • Анализ семантического ядра и его кластеризации
  • Анализ конкурентов
  • Оценка посещаемости сайта
  • Полный технический аудит сайта
  • Анализ структуры сайта
  • SEO-аудит сайта
  • Оценка дизайна и юзабилити сайта
  • Проверка текстов на уникальность и соответствие семантике
  • Аудит рекламных компаний в контексте

Работа по проекту

На первом этапе мы приступили к увеличению конверсии сайта и паралельно к сбору нового семантического ядра.
В рамках мероприятий нацеленных на увлечение конверсии, мы провели:

  • Перепроектирование взаимодействия с сайтом
  • Полный редизайн сайта
  • Разработали и установили аналитику по целям в GA
  • Перегруппировку товарных категорий и подкатегорий
  • Добавили дополнительные конверсионные элементы
  • Расширили количество “витринного” пространства в магазине
  • Оптимизировали скорость загрузки страниц сайта
  • Разработали и внедрили серии триггерных e-mail рассылок

В итоге мы смогли улучшить показатель конверсии сайта 0,49% до 1,12%.
Данный результат уже позволил увеличить выручку магазина в 2 раза.

SEO-оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация.
Технические ошибки сайта были исправлены еще на этапе редизайна и оптимизации скорости сайта поэтому, мы преступили к работе с разметкой сайта и его наполнением. В соответствие с кластеризацией семантического ядра были переписаны мета-тэги страниц. На страницы категорий и подкатегорий товаров были написаны и размещены текста. Описания товаров были проверены на уникальность. Не уникальные описания были переписаны.
Внешняя оптимизация.
В первую очередь сайт был зарегистрирован в более, чем 80 справочниках и рейтинга, что уже позволило создать солидную ссылочную массу. Далее мы начали активно проводить работу направленную на публикацию нашего контента в интернете. Были отобраны как платные, так и бесплатные площадки, на которых мы начали публиковать свои материалы.
Были зарегистрированы и на данный момент продвигаются группы в социальных сетях. Ведется активная работа с блоггерами с Irecommend для формирования положительной репутации и авторитетных ссылок на ИМ.
Результаты
За 4 месяца объем бесплатного трафика вырос в 4,2 раза. Количество запросов в Топ-10 Яндекс в 2,7 раза, а в Топ-10 Google в 2,3 раза. Количество транзакций с поисковых системы увеличилось на 125%.

Контекстная реклама

Паралельно с SEO-оптимизацией сайта мы пересобрали контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Основные улучшения рекламных компаний пришлись на расширение семантического ядра, перегруппировку запросов, персонализацию объявлений и сегментацию. Кроме этого были запущены ремаркетинговые компани.
Результат
Увеличение количества транзакций на 93% и снижение стоимости конверсии на 38%

Александр Михайлович,
Собственник M-Thai.com

Интернет-магазин косметики из Тайланда
M-Thai.com благодарит коллектив компании SODA за качественное и добросовестное оказание услуг, связанных с комплексным продвижением сайта.
Высшей оценки заслуживают не только ваши профессиональные компетенции в областях:

  • разработки сайтов;
  • SEO-оптимизации;
  • контекстной и таргетированной рекламы;

но также позитивная и доверительная атмосфера сотрудничества, создаваемая вашими сотрудниками. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Сайт: M-Thai.com
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных