Работа по проекту
На первом этапе мы приступили к увеличению конверсии сайта и паралельно к сбору нового семантического ядра.
В рамках мероприятий нацеленных на
увлечение конверсии, мы провели:
- Перепроектирование взаимодействия с сайтом
- Полный редизайн сайта
- Разработали и установили аналитику по целям в GA
- Перегруппировку товарных категорий и подкатегорий
- Добавили дополнительные конверсионные элементы
- Расширили количество “витринного” пространства в магазине
- Оптимизировали скорость загрузки страниц сайта
- Разработали и внедрили серии триггерных e-mail рассылок
В итоге мы смогли улучшить показатель конверсии сайта
0,49% до 1,12%.
Данный результат уже позволил
увеличить выручку магазина в 2 раза.
SEO-оптимизации сайта
Внутренняя оптимизация.
Технические ошибки сайта были исправлены еще на этапе редизайна и оптимизации скорости сайта поэтому, мы преступили к работе с разметкой сайта и его наполнением. В соответствие с кластеризацией семантического ядра были переписаны мета-тэги страниц. На страницы категорий и подкатегорий товаров были написаны и размещены текста. Описания товаров были проверены на уникальность. Не уникальные описания были переписаны.
Внешняя оптимизация.
В первую очередь сайт был зарегистрирован в более, чем 80 справочниках и рейтинга, что уже позволило создать солидную ссылочную массу. Далее мы начали активно проводить работу направленную на публикацию нашего контента в интернете. Были отобраны как платные, так и бесплатные площадки, на которых мы начали публиковать свои материалы.
Были зарегистрированы и на данный момент продвигаются группы в социальных сетях. Ведется активная работа с блоггерами с Irecommend для формирования положительной репутации и авторитетных ссылок на ИМ.
Результаты
За 4 месяца объем бесплатного трафика вырос в 4,2 раза. Количество запросов в Топ-10 Яндекс в 2,7 раза, а в Топ-10 Google в 2,3 раза. Количество транзакций с поисковых системы увеличилось на 125%.
Контекстная реклама
Паралельно с SEO-оптимизацией сайта мы пересобрали
контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Основные улучшения рекламных компаний пришлись на расширение семантического ядра, перегруппировку запросов, персонализацию объявлений и сегментацию. Кроме этого были запущены ремаркетинговые компани.
Результат
Увеличение количества транзакций на 93% и снижение стоимости конверсии на 38%