Gravity Pro Football Socks – это бренд профессиональных носков для футбола с собственным производством в Китае. Gravity производятся с использованием инновационной технологии, благодаря которой они предотвращают микроскольжение стопы в бутсе. Это создает носкам Gravity ощутимое преимущество перед обычными футбольными гетрами. В настоящее время на рынке “противоскользящих” футбольных носков можно отметить двух главных конкурентов – Gravity и TruSox.
В России такие носки еще не так популярны, но бренд Gravity уже начал активную экспансию через сотрудничество с нами в сфере Интернет-маркетинга.
Основные цели, которые бренд Gravity хотел достичь с помощью команды SODA:
На начало сотрудничества у бренда в России не было ни сайта, ни аккаунтов и групп в социальных сетях. Готового кейса успешного выхода на другие Европейские рынке на момент начала нашего сотрудничества также не было.
На первом этапе мы провели нишевой аудит с целью выявления стратегии продвижения.
Аудит состоял из следующих разделов:
По итогам аудита было выявлено, что спрос в поисковиках отсутствует; упоминаний в интернете и социальных сетях также практически нет.
Анализ целевой аудитории позволил выявить наиболее популярные социальные сети, а также страницы подписок у потенциальных клиентов.
Исходя из полученной информации, мы предложили провести следующие мероприятия:
Оформление аккаунта
Чрезвычайно важно было оформить аккаунт таким образом, чтоб получить максимальный показатель конверсии из просмотра аккаунта в подписку. Мы оформляли аккаунт через формирование ценностного предложения, исходя из портрета целевой аудитории, а именно проблем, задача и выгод. Отдельно прорабатывался аватар – демонстрируют продукцию, бренд и принадлежность к стране(элемент персонализации); био – по сути является сформированным УТП бренда; оформление сохраненных историй – технологичность и простота взаимодействия. Благодаря детальной проработке оформления аккаунта на удалось добиться конверсии в 12% из первого перехода на страницу аккаунта в подписку.
Ведение и администрирование
Перед запуском аккаунт был сформирован контент-план состоящий из нескольких рубрик с разным контентом. Также было принято решение минимизировать количество продающих постов. Практически все продающие активности были выведены в таргетинг. Благодаря этому нам удалось достичь достаточно высокого для коммерческого аккаунта ER 1,5 – 2,0%.
В связи с тем, что целевая аудитория была незнакома ни с брендом, ни с технологией; мы решили выстроить стратегию, которая шаг за шагом бы знакомила аудиторию сначала с технологией, затем с брендом, затем с теми, кто уже пользуется продукцией и только после этого, мы предлагали приобрести Gravity. На первом этапе мы использовали различные варианты аудиторий от спарсенных подписок c тематических (футбольных) страниц до стандартных таргетингов кабинета FB и технологии look-alike. Эти аудитории использовались только для верхнего уровня воронки – для видео-креатива о технологии и ее преимуществах. На последующих этапах воронки использовались только та аудитория, которая определенным образом уже провзаимодействовала с нашими креативами. Мы понимали, что накопление аудитории провзаимодействовавших с креативами будет происходить постепенно, поэтому мы изначально планировала нашу стратегию исходя из того, что с каждым месяцем конверсия будет удешевляться.
Привлечение в Instagram 11,9 тысяч. живых подписчиков за 7 месяцев с ER 1,64%.
3,53% конверсия Landing Page.
+318% рост трафика с таргетинга; +160% рост количества конверсия; – 53% стоимости конверсии (третий месяц против первого при одинаковых затратах).
Общество с ограниченной ответственностью «Гравити Спорт» выражает благодарность компании «SODA» за качественное выполнение работ по таргетированной рекламе. Вы сумели превзойти наши самые смелые позитивные ожидания относительно digital маркетинга. Желаем вашему коллективу дальнейших успехов и процветания.