Работа по проекту
Исходя из полученной информации, мы предложили провести следующие мероприятия:
- Создать landing page с возможностью заказать продукцию
- Создать и оживить аккаунт в Instagram (SMM)
- Запустить многоступенчатую таргетированную рекламу
- Провести работу с инфлюенсерами
SMM – продвижение
Оформление аккаунта
Чрезвычайно важно было оформить аккаунт таким образом, чтоб получить максимальный показатель конверсии из просмотра аккаунта в подписку. Мы оформляли аккаунт через формирование ценностного предложения, исходя из портрета целевой аудитории, а именно проблем, задача и выгод. Отдельно прорабатывался аватар – демонстрируют продукцию, бренд и принадлежность к стране(элемент персонализации); био – по сути является сформированным УТП бренда; оформление сохраненных историй – технологичность и простота взаимодействия. Благодаря детальной проработке оформления аккаунта на удалось добиться
конверсии в 12% из первого перехода на страницу аккаунта в подписку.
Ведение и администрирование
Перед запуском аккаунт был сформирован контент-план состоящий из нескольких рубрик с разным контентом. Также было принято решение минимизировать количество продающих постов. Практически все продающие активности были выведены в таргетинг. Благодаря этому нам удалось достичь достаточно высокого для коммерческого аккаунта ER 1,5 – 2,0%.
Таргетированная реклама
В связи с тем, что целевая аудитория была незнакома ни с брендом, ни с технологией; мы решили выстроить стратегию, которая шаг за шагом бы знакомила аудиторию сначала с технологией, затем с брендом, затем с теми, кто уже пользуется продукцией и только после этого, мы предлагали приобрести Gravity. На первом этапе мы использовали различные варианты аудиторий от спарсенных подписок c тематических (футбольных) страниц до стандартных таргетингов кабинета FB и технологии look-alike. Эти аудитории использовались только для верхнего уровня воронки – для видео-креатива о технологии и ее преимуществах. На последующих этапах воронки использовались только та аудитория, которая определенным образом уже провзаимодействовала с нашими креативами. Мы понимали, что накопление аудитории провзаимодействовавших с креативами будет происходить постепенно, поэтому мы изначально планировала нашу стратегию исходя из того, что с каждым месяцем конверсия будет удешевляться.
Результаты
Привлечение в Instagram 11,9 тысяч. живых подписчиков за 7 месяцев с ER 1,64%.
3,53% конверсия Landing Page.
+318% рост трафика с таргетинга; +160% рост количества конверсия; – 53% стоимости конверсии (третий месяц против первого при одинаковых затратах).