Услуги SMM-продвижения – значительный рост продаж

 

Продвижению товаров, услуг и компаний в интернете уделяется максимум сил и времени. Маркетологи придумали и успешно реализуют немало стратегий, основанных на активности населения на разных интернет-площадках. До недавнего времени относительно «заброшенными» были социальные сети, в то время как огромное количество пользователей ежедневно часами проводят на своих страницах. Способ продвижения услуг посредством социальных площадок в интернете получил название Social Media Marketing или сокращенно SMM.

Чтобы SMM продвижение было максимально эффективным, нужно выбирать наиболее популярные социальные сети, такие как Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Twitter. В этом случае взаимодействие с целевой аудиторией будет максимальным.

Таким образом, первым шагом SMM продвижения становится выбор площадки. На первый взгляд может показаться, что чем активнее и заметнее будет реклама, тем лучше результат. Это совсем не так. Как показывает практика, при одинаковом подходе к продвижению по некоторым площадкам вообще может не быть никакой отдачи. Это объясняется тем, что аудитория каждой социальной сети имеет определенную возрастную категорию. В связи с этим, выбирать площадку следует, ориентируясь на то, для какого сегмента предназначена рекламируемая продукция. Если это люди пенсионного возраста, то следует выбирать Одноклассники, а вот услуги, интересные для молодежи, значительно лучше будут восприняты в Facebook и в ВКонтакте.

Несмотря на то что в SMM, кажется, нет ничего сложного, его первостепенной задачей станет формирование стратегии продвижения товара. Для этого оцениваются ближайшие конкуренты и их активность в социальных сетях. Стратегия должна быть составлена минимум на два месяца. После ее реализации следует провести анализ, который покажет насколько она была эффективна и каких целей удалось достичь. Если отклонение между ожидаемым планом и фактом составляет более 30%, стратегия требует обязательного пересмотра.

В процессе реализации выбранной стратегии в обязанности SMM менеджера входит оформление рекламных площадок. Без ежедневных публикаций поддержать интерес подписчиков к группе практически невозможно. Причем для разных соцсетей придется создавать разные информационные сообщения. Так, для Instagram — это преимущественно визуальный ряд, а для Facebook — объемные посты с серьезной смысловой нагрузкой.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных