Внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта

Абсолютно очевидно, что специалисты, занимающиеся оптимизацией и продвижением сайтов, обязаны следить за тенденциями, на основе которых происходит развитие алгоритмов поисковиков. Все изменения, происходящие в этих самых алгоритмах, требуют постоянного анализа для того, чтобы работы по продвижению были наиболее эффективными.

По мнению большинства профессионалов, будущее в продвижении сайтов – в качественном наполнении, то есть в контенте. Поэтому внутренняя опти

мизация сайтов должна начинаться именно с насыщения сайта информацией, тщательной проработки всех деталей, которые могут помочь сделать раскрутку ресурса более эффективной и быстрой.

Если оптимизаторы берутся за продвижение какого-либо сайта, то они обязаны обращать внимание на следующие факторы, которые могут оказаться полезными при продвижении: url-орфография, контент, метатеги, язык, доменное имя, внутренние ссылки.

Каждый из вышеперечисленных факторов влияет на процесс продвижения, поэтому нелишним будет рассмотреть их по отдельности. В наше время ресурсы многих интернет-компаний мультиязычны, то есть они переведены на разные языки. Если для каждой версии предусмотрено отдельное доменное имя, то никаких лишних действий предпринимать не нужно. Однако если отдельных имён для каждой версии не предусмотрено, важно обратить внимание на разделение сайта по языковым кластерам.

Существенно повлияет на продвижение тот факт, что поисковики видят, какая часть соответствует определённому языку сайта. Также не стоит путать систему, размещая на одной странице тексты на разных языках, в особенности это относится к размещению на страницах на русском внутренних ссылок и языковых анкоров.

Следующим моментом идёт url-орфография. Важно понимать, что раскрутка и продвижение сайта будут неэффективными в том случае, если на главной странице поисковику мешает какой-то баннер или другая реклама, занимающая собой всё место.

Что касается контента: если на главной странице нет никакой информации, то есть ни статьи с ключевыми словами, ни описания деятельности компании, то это может значительно затруднить продвижение. Если же система вообще заподозрит, что контент на вашем сайте генерирован при помощи программ или является спамом, то это может просто привести к бану страницы или существенно понизить рейтинг по ключевым запросам.

Также успех в деле продвижения сайтов связан с качеством внутренних ссылок. Если же сайт очень объёмный, настроить внутренние ссылки так, чтобы эффект был максимальным, бывает действительно непросто даже для профессионалов. В том случае, если поисковики направляют на заглавную страницу сайта, а ссылки, размещённые там, говорят о том, что вся информация на самом деле находится на другой странице, то эффект от продвижения также заметно снижается.

О некоторых метатегах теперь действительно можно забыть – это скорее пережиток прошлого. Сегодня значение имеет только единственный метатег title, который для каждой страницы должен быть уникальным. Основные метатеги тоже не стоит полностью игнорировать, однако и заострять на них внимание не стоит.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных