Таргетированная реклама в сети интернет

Название данного рекламного механизма происходит от англоязычного слова «target», обозначающего определение цели или нацеливание. Рекламное сообщение нацеливают на конкретный сегмент (часть) целевой аудитории. Это способствует достижению главной цели рекламы – увеличивает количество заявок и привлекает в компанию новых клиентов.

Таргетинг в рекламе, его основные свойства и преимущества 

«Нацеливание» рекламы – таргетинг, применяют, чтобы уменьшить расходы на рекламу и повысить эффективность продвижения товара или услуги. Объявления видны только представителям целевой аудитории. Люди, нажимающие на объявление, перемещаются сайт, где они могут приобрести рекламируемый объект или узнать недостающую информацию.

Посетители сайта изначально ориентированы на покупку и оформление заказа. Практически отсутствуют пустые запросы случайных посетителей, что делает эту рекламу в разы эффективнее обычной. Конверсия ресурса повышается, увеличивается объем продаж и уровень дохода. Нацеленные с помощью рекламы действия посетителей ресурса благоприятно сказываются на рейтинге сайта и его продвижении через поисковые системы.

Таргетированная реклама помогает отсечь запросы нецелевых пользователей (не того возраста, пола, проживающих на другой территории), и привлечь заинтересованных клиентов, что упрощает работу сотрудников компании. Персонал работает с клиентами, которые обращаются с конкретными запросами и желанием купить рекламируемый товар или услугу.

Разновидности таргетинга

Таргетирование подразделяется на несколько разновидностей.

1. Таргетинг по времени. Временной таргетинг применяют для определения временного отрезка трансляции рекламы. Размещение объявлений также можно ограничить по времени. Этот метод помогает оптимизировать обработку сотрудниками компании запросов и обращений клиентов. Оперативно консультировать потребителей по всем возникающим вопросам, если клиенты будут обращаться в указанные часы работы.
2. Таргетинг по географическому положению. Реклама, ориентированная на определенный географический регион или город, рассчитана на внимание определенной аудитории. Если компания реализует свой товар или услугу только в отдельном городе, то транслировать рекламу на всю страну будет неэффективно.
3. Таргетинг по демографическим особенностям. Характеристики пола и возраста представителей целевой группы особенно важны при распространении рекламы. Особенно удобно и эффективно использовать демографический таргетинг при рекламировании через социальные сети. Там пользователи изначально указывают свой возраст и пол, и можно транслировать рекламное сообщение только тем пользователям, которых объявление может заинтересовать. Например, женские товары предлагать приобрести женщинам, а мужские товары – мужчинам.
4. Таргетинг по тематическим характеристикам. Размещают рекламу при этом виде таргетинга на ресурсах подходящей тематики. Их посещают пользователи, которых могут заинтересовать конкретные сообщения. Реклама в этом случае лучше отвечает интересам посетителей тематической площадки, благодаря чему она становится более эффективной и лояльнее воспринимается целевой аудиторией.

Применение таргетинга позволяет оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламы. Рекламные объявления демонстрируются пользователям, которым они интересны. Поэтому каждое сообщение попадает точно в цель.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных