Таргетированная реклама ВКонтакте может быть очень эффективной, а может не давать существенных результатов для рекламодателя. Все дело в том, насколько точно вы настроите инструменты таргетинга. Именно о настройках таргетированной рекламы мы и собираемся рассказать сегодня.
Таргетинг – это возможность настроить показы объявлений для целевой аудитории. Например, если вы занимаетесь фотосъемкой в Иркутске, то вам не нужно платить за клики по объявлениям со стороны жителей Пензы или, скажем, Смоленска. Благодаря таргетингу в социальной сети ВКонтакте, можно сделать возможным показы объявлений вашей компании для жителей Иркутска, которые интересуются фотосъемкой.
Правильно настроенная таргетированная реклама ВКонтакте позволяет: – снизить расходы на привлечение клиентов; – повысить количество реальных покупок или заказов; – показывать ваших объявления целевой аудитории конкурентов; – предотвратить негативную реакцию людей, которым не интересно ваше предложение.
Что нужно учитывать, настраивая таргетинг?
1. Необходимо выбрать формат объявлений, который наиболее подходит вашей целевой аудитории и вашим целям. Кому-то, например, эффективнее заказывать рекламу «карусель», другие – выбирают объявление в ленте. 2. Нужно определиться с тем, что именно вы будете рекламировать. К примеру, можно раскручивать внешний сайт, группу или сообщество ВКонтакте, определенное приложение ВКонтакте. 3. При настройке таргетированной рекламы ВКонтакте необходимо определиться с тем, каким будет объявление. Например, можно использовать изображение с текстом, можно выбрать только изображение большого формата и так далее. 4. Настройте географический таргетинг, исходя из места проживания ваших потенциальных клиентов. Можно выбрать регион России, определенные населенные пункты. Кроме этого, можно исключить некоторые города, в которых вы не планируете работать. 5. Демографический таргетинг не менее важен для рекламодателя. Зная характеристики своего клиента, необходимо выбрать пол. При этом нужно понимать, что выбирая один из параметров, вы исключаете возможность показа объявлений пользователям противоположного пола. Вот почему выбирать определенный пол нужно только тогда, когда вы продаете явно мужскую или явно женскую продукцию. Нужно настроить таргетинг по возрасту людей, если вы точно знаете, кто может покупать вашу продукцию. Так, например, детскую одежду чаще всего покупают молодые женщины. 6. Используйте таргетинг по интересам и действиям людей, чтобы сузить аудиторию. Таргетированная реклама ВКонтакте при правильной настройке может быть очень эффективным инструментом продвижения бизнеса.