Контекстная реклама в Яндекс.Директ

С помощью контекстной рекламой можно не тратить много денег на продвижение и раскрутку сайта. Для того чтобы реклама в Яндекс.Директ была продуктивной, необходимо разобраться в том, что это такое и какие существуют нюансы.

Почему именно контекстная реклама Яндекс.Директ?

 

 

• Возможность протестировать бизнес на довольно небольшую сумму – от 300 рублей и больше.
• Возможность достичь любых целей рекламной компании.
• Можно легко привлечь пользователей.

Подбор ключевых слов

На этом этапе нужно подумать, что потенциальный клиент будет искать в поисковой системе. Для этого нужно представить себя на месте пользователя и уже после этого думать о ключевых словах.

Лучше использовать Вордстат.Яндекс – это специальный сервис, используемый для того, чтобы подбирать ключевые слова. Здесь следует использовать следующий алгоритм:

• Вводим название города, в котором будет осуществляться поиск.
• Вводим нужный запрос. В итоге программа выведет определенное количество запросов, которые вводили люди в поисковой системе в предыдущем месяце.
• Теперь следует скопировать все нужные запросы, не забывая про раздел «похожие запросы» (оптимальным вариантом будет создать таблицу в Excel),
• после этого можно выбрать ключевые слова для оптимизации своего сайта.
Во время выбора запросов нужно обращать больше внимания на то, насколько он полезен, а не на то, как часто его используют.

Составление продающего объявления в контекстной рекламе

О правильном составлении продающих рекламных объявлений существует множество статей и книг. Однако ниже будет рассказано об одном способе, который лучше всего работает в контекстной рекламе.

Лучше всего использовать метод ODC:

• Offer – это ваше уникальное и отличающееся от других предложение, которое будет привлекать клиентов.
• Deadline – это ограничение количества и времени.
• Call-to-Action – это призыв к какому-то действию.

Таким образом, сначала нужно рассказать о своей услуге или цели, потом вставить ограничение, а затем приманку. Один из примеров: Замена колес. В ночное время – скидка 25%. Приведи друга и получи дополнительную скидку.

Существует основное правило в составлении рекламных объявлений. Для каждого запроса должно быть одно объявление. При этом в объявлении должен быть сам ключевой запрос, оптимальным вариантом будет поместить его в заголовок или подзаголовок.

Неплохо будет создать много различных рекламных объявлений и выбрать лучшее путем тестирования. Эти рекламные хитрости помогут в создании хорошего инструмента продаж.

Яндекс.Директ, особенности настройки

При настройке Яндекс.Директа нужно помнить о некоторых тонкостях:

• Необходимо указать один или несколько городов, в которых должны показываться объявления.
• Рекламное объявление следует поставить на поиск, исключив при этом РСЯ.
• Показ объявлений возможен по любой схеме. Однако лучше остановить свой выбор на самой высокой позиции, потому что в этом случае объявления можно будет увидеть прямо под поисковой строкой.
• Необходимо поставить время, учитывая способности обработки звонков. Если компания имеет круглосуточную службу приёма звонков, то данный пункт не так важен. А в случае, если компания может отвечать на звонки клиентов лишь с 9:00 до 18:00, то как раз это время и нужно установить в объявлении. Если не сделать этого, то придётся платить за звонки с 18:00 до 9:00, которые, естественно, будут совершаться впустую.
• Стоимость клика следует выставлять самому. Причём нужно менять её, повышая или понижая.
• Также нужно отслеживать продуктивность компании с ориентиром на её цели.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных