Контекстная реклама в Яндекс.Директ

С помощью контекстной рекламой можно не тратить много денег на продвижение и раскрутку сайта. Для того чтобы реклама в Яндекс.Директ была продуктивной, необходимо разобраться в том, что это такое и какие существуют нюансы.

Почему именно контекстная реклама Яндекс.Директ?

   

• Возможность протестировать бизнес на довольно небольшую сумму – от 300 рублей и больше. • Возможность достичь любых целей рекламной компании. • Можно легко привлечь пользователей.

Подбор ключевых слов На этом этапе нужно подумать, что потенциальный клиент будет искать в поисковой системе. Для этого нужно представить себя на месте пользователя и уже после этого думать о ключевых словах. Лучше использовать Вордстат.Яндекс – это специальный сервис, используемый для того, чтобы подбирать ключевые слова. Здесь следует использовать следующий алгоритм: • Вводим название города, в котором будет осуществляться поиск. • Вводим нужный запрос. В итоге программа выведет определенное количество запросов, которые вводили люди в поисковой системе в предыдущем месяце. • Теперь следует скопировать все нужные запросы, не забывая про раздел «похожие запросы» (оптимальным вариантом будет создать таблицу в Excel), • после этого можно выбрать ключевые слова для оптимизации своего сайта. Во время выбора запросов нужно обращать больше внимания на то, насколько он полезен, а не на то, как часто его используют. Составление продающего объявления в контекстной рекламе О правильном составлении продающих рекламных объявлений существует множество статей и книг. Однако ниже будет рассказано об одном способе, который лучше всего работает в контекстной рекламе. Лучше всего использовать метод ODC: • Offer – это ваше уникальное и отличающееся от других предложение, которое будет привлекать клиентов. • Deadline – это ограничение количества и времени. • Call-to-Action – это призыв к какому-то действию. Таким образом, сначала нужно рассказать о своей услуге или цели, потом вставить ограничение, а затем приманку. Один из примеров: Замена колес. В ночное время – скидка 25%. Приведи друга и получи дополнительную скидку. Существует основное правило в составлении рекламных объявлений. Для каждого запроса должно быть одно объявление. При этом в объявлении должен быть сам ключевой запрос, оптимальным вариантом будет поместить его в заголовок или подзаголовок. Неплохо будет создать много различных рекламных объявлений и выбрать лучшее путем тестирования. Эти рекламные хитрости помогут в создании хорошего инструмента продаж. Яндекс.Директ, особенности настройки При настройке Яндекс.Директа нужно помнить о некоторых тонкостях: • Необходимо указать один или несколько городов, в которых должны показываться объявления. • Рекламное объявление следует поставить на поиск, исключив при этом РСЯ. • Показ объявлений возможен по любой схеме. Однако лучше остановить свой выбор на самой высокой позиции, потому что в этом случае объявления можно будет увидеть прямо под поисковой строкой. • Необходимо поставить время, учитывая способности обработки звонков. Если компания имеет круглосуточную службу приёма звонков, то данный пункт не так важен. А в случае, если компания может отвечать на звонки клиентов лишь с 9:00 до 18:00, то как раз это время и нужно установить в объявлении. Если не сделать этого, то придётся платить за звонки с 18:00 до 9:00, которые, естественно, будут совершаться впустую. • Стоимость клика следует выставлять самому. Причём нужно менять её, повышая или понижая. • Также нужно отслеживать продуктивность компании с ориентиром на её цели.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных