С помощью контекстной рекламы, установленной на собственном интернет-сайте, можно зарабатывать хорошие деньги, о чем не понаслышке знают многие вебмастера. Сама по себе контекстная реклама отличается от остальных тем, что предлагаемая рекламодателем услуга или товар будет показываться людям, которые в большей степени в этих продуктах заинтересованы. Контекст – это реклама которая является наиболее востребованной в Интернете на сегодняшний день.
Контекстная реклама может быть помещена на сайты поисковых систем, а может быть показана на интернет-ресурсах, которые стали партнерами рекламных сетей. Поисковая реклама является одной из самых эффективных, но показ рекламы в Яндексе или на страницах поисковой системы Google, к сожалению, не дает возможность зарабатывать владельцам сайтов. Вот почему сегодня мы будем говорить о рекламе, которая размещается непосредственно на сайтах людей и компаний, желающих на этом заработать.
У нас основными системами контекстной рекламы являются Google Adsense и наша российская Рекламная сеть Яндекса – РСЯ. Именно эти рекламные сети предлагают владельцам сайтов зарабатывать деньги. Для этого необходимо установить на сайте специальные коды блоков объявлений, а затем ждать кликов по рекламным объявлениям от пользователей собственного интернет-ресурса.
РСЯ или Google Adsense: что выбрать?
1. Нужно понимать, что для участия в партнерской программе Рекламной сети Яндекс необходимо иметь намного большую посещаемость, чем для Google Adsense. Adsense больше ориентируется на качество интернет-сайта, чем на количество уникальных посетителей в сутки.
2. У РСЯ минимальная сумма для вывода составляет 3000 рублей, что значительно меньше 100 долларов США, указанных в контракте Google Adsense.
3. Обналичивание заработанных посредством контекстной рекламы денежных средств у Google Adsense по-прежнему затруднено. С РСЯ все гораздо проще.
4. У Adsense более развита аналитическая система, которая позволяет следить за эффективностью работы блоков объявлений.
5. Подавляющее большинство владельцев сайтов сходятся во мнении, что система настройки блоков объявлений в российской Рекламной сети Яндекса значительно функциональнее той, что предлагает Google Adsense.
На сегодня контекстная реклама, правильно настроенная и корректно размещенная на собственном сайте, безусловно, сможет способствовать монетизации вашего интернет-проекта. Успехов!