Какая интернет реклама наиболее эффективна?


Предложить потребителю качественный товар или услугу – это полдела. Чтобы получить клиентов, нужно выстроить правильную рекламную кампанию, а именно предложить потребителю то, что ему нужно здесь и сейчас. Такую задачу сегодня решает цифровой маркетинг 2020.  Возможностей для продвижения своего бизнеса в сети достаточно, но далеко не вся реклама эффективна.

Маркетологи рекомендуют вкладывать деньги в относительно недорогие, но действенные виды реклам.

Прежде всего это:

Контекстная реклама – универсальный механизм

Яндекс Директ и Google AdWords – одни из лучших инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж. Схема использования этого механизма проста и эффективна. Рекламодатель сам в настройках указывает ключевые слова, в соответствии с которыми реклама появляется на экране потенциальных клиентов. Если человек, сидящий за компьютером, набирает в строке поиска «купить телевизор», скорее всего он планирует купить себе телевизор. Следовательно, производителю или продавцу телевизоров выгодно, чтобы его реклама появилась на экране этого компьютера. Ведь привлечение целевых пользователей резко поднимает уровень продаж. С помощью контекстной рекламы клиент увидит объявление в поисковой выдаче и зайдет на сайт. Этот универсальный инструмент продвижения эффективен для интернет-магазинов и для рекламы услуг. Платить за такую рекламу придется за каждый клик.

Таргетированная реклама

Такое рекламное объявление попадает прямо в цель, ведь демонстрирует его система по точно выверенным параметрам. Эти параметры маркетолог определяет, рисуя четкий образ потенциального клиента. Затем, задав эти параметры в настройках рекламы, запускает процесс. В соцсетях маркетологи используют анкетные данные пользователей, что повышает точность попадания рекламы в цель.

Нужно знать, что быстрого результата от таргетированной рекламы не получишь. Нужно потратить определенное время на расчеты и тесты для определения эффективности стратегии и поиска основного канала трафика. Повышает эффективность таргетированной рекламы хороший контент, поэтому не помешает опытный копирайтер, который знает, как завоевать доверие и интерес пользователей.

Отличается таргетированная реклама от контекстной тем, что объявление показывают пользователю независимо от того искал он в сети что-то подобное или нет.

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация также является эффективным способом продвижения в сети. Появление сайта в ТОП-3 поисковой выдачи дают хорошие возможности. Посетители, как правило, ищут информацию в первых строчках выдачи, не замечая все, что находится ниже. В отличие от контекстной рекламы, SEO-продвижение дешевле, так как платить за клики не нужно.

Кроме того, если на компьютере стоит фильтр и не пропускает рекламные объявления, то контекстная реклама будет бесполезной. В этом случае SEO – надежнее.

Чтобы этот вид рекламы был наиболее эффективным, нужно позаботиться об оптимизации сайта. Если он будет неудобным и не интересным, SEO не поможет.

Визуализация – растущий тренд

Видео-контент признан маркетологами самым ярким способом общения с клиентами:

  • более половина пользователей с удовольствием делятся понравившимся видео;
  • почти 85% компаний говорят, что видео резко увеличило их конверсию;
  • около 90% клиентов утверждают, что видео-ролик помог им оценить продукт.

Не удивительно, что каналу YouTube сегодня многие отдают предпочтение, выстраивая маркетинговые кампании. Кроме этого высокую эффективность показывают видео, размещенные на тематических каналах. К примеру, на канале, где речь идет о ремонте, производители стройматериалов размещают свои ролики и таким образом находят клиентов.

Сейчас растет интерес к видео-соцсетям, например, Likee и TikTok. Эти площадки еще не перегружены рекламой, они очень хороши для вирусного маркетинга.

Собственный блог

Этот маркетинговый инструмент не гарантирует быстрых продаж, это прекрасный механизм в долгосрочной перспективе. По мнению опытных маркетологов, каждая компания должна иметь в сети свой блог и делиться со своими подписчиками практичной и уникальной информацией. В этом случае публикации в интернете были бы действительно уникальными, а бизнес получил бы широкую лояльную и заинтересованную целевую аудиторию. Это, конечно потребует усилий, и главное немало времени. Но в результате, проникшись доверием к автору блога, подписчики не будут искать других продавцов, они купят у того, кто им помог советом, увлек любопытным фактом.

Тенденции 2020

Современные тенденции интернет продвижения строятся на жесткой автоматизации и внимательном отношении к человеку. Как не парадоксально звучит, но это так.

Маркетинговые стратегии основываются на точном определении потребностей узких групп потребителей. Крупные компании тратят немалые бюджеты, чтобы выстроить с ними доверительные отношения, чтобы как можно точнее рассчитать: что им нужно, когда и где. Технологии 2020 решают эту задачу, тем самым повышая эффективность интернет рекламы.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

условиями обработки персональных данных