Для того чтобы активно работать с системой AdWords, человеку для начала необходимо оформить аккаунт в Google. В последнее время именно AdWords считается одной из наиболее прибыльных систем рекламы и продвижения товаров и услуг. Она продолжает активно развиваться. В этой системе даже имеется собственный образовательный центр для повышения квалификации клиентов и партнеров. В нём можно обучиться основным принципам работы, а по окончании обучения получить соответствующий сертификат.
В Google AdWords имеется несколько основных видов таргетинга. Один из них является языковым и ориентируется на национальность потенциально заинтересованного человека. Второй таргетинг географический. Он в свою очередь в качестве ориентира берёт местонахождение человека.
Чтобы создание и описание проекта не вызывало трудностей, AdWords располагает собственным сводом правил, которые в свою очередь помогают клиентам раскрывать в полной мере все положительные качества товаров или услуг.
Система AdWords сделана таким образом, что в ней можно выполнять сортировку всех созданных объявлений по определённым группам.
При этом можно настроить показы объявлений так, чтобы воздействовать как можно эффективнее на пользователей поисковой системы. В этом случае, чем популярней и прибыльнее объявление, тем чаще его будут показывать. В то же время чем меньшей популярностью оно обладает, тем реже появляется на мониторе пользователя.
Ключевые слова и отчётыЧтобы в системе ключевые слова подбирались и использовались правильно, существует специальный сервис подсказок. Он содержит в себе все необходимые средства, позволяющие автоматически добавлять ключевые слова из файла, имеющего формат *.csv. После загрузки ключевиков те сортируются по таким параметрам, как:
Благодаря такому автоматизму работать с ключевыми фразами значительно проще. В сервисе ещё автоматически формируется статистика в виде отчётов. Загрузить их можно в любое время.
Данные в области статистики собираются на таких этапах:
1. Общее соответствие. Этот параметр активен автоматически. Так, если в ключевике имеется словосочетание «классическая обувь», то реклама будет показана как в том случае, когда человек введёт в поисковик слово «классическая», так и если он напечатает «обувь». При этом не берётся в расчёт, с какими другими словами было написано то, что совпадает с ключевиком.
2. Соответствие по фразе. Теперь слово должно быть в кавычках.
Объявление показывается человеку лишь в том случае, если он, вводя в поиск предложение, будет полностью использовать слова ключевика – «классическая обувь». Показ будет осуществлён в том случае, если запрос будет подан как «качественная классическая обувь». Однако это не относится к ситуации, когда в порядок слов внесены изменения.
3. Полное соответствие.
Заключается в скобки квадратной формы. Соответствие, имеющее наибольшую степень конкретики. Так, если пользователь введёт в поисковик [классическая обувь], то он и увидит объявление «классическая обувь». То есть, в запросе не должно быть даже одного не относящегося к ключам слова.
4. Минус-слова.
Если проставить минус-слова, это позволит отсеять ряд объявлений, и соответственно в поиске они не будут показаны. Если установить ключевую фразу «классическая обувь качественная», то при вводе в поиск «качественная классическая обувь» реклама не будет показана.
Чтобы оплатить услуги AdWords, можно воспользоваться кредиткой, переводом с любого банка или интернет-кошельком вроде Яндекс.Деньги. Российские клиенты могут совершить оплату лишь в одной валюте – в рублях.